воскресенье, 17 октября 2010 г.

Горшочек вари или мой первый опыт готовки в горшочках

Доброго времени суток всем! Как-то так получилось, что в последнее время я несколько увлёкся кулинарной темой. Однако, полагаю, ничего плохого в этом нет, тем более, что я собираюсь поделиться с вами своим собственным опытом.


Дело в том, что некоторое время назад я случайно наткнулся на статью о приготовлении пищи в горшочках. При желании, вы найдёте много информации на эту тему, рецепты, советы и т.д. Прочтя статью я был несколько порадовал тем, какое большое обилие блюд и какой разгул для фантазии они предоставляют. В общем, через несколько дней я выделил время, сходил в магазин, кстати, вместе с дочкой, и купил там аж 4 небольших очаровательных глиняных горшочка.


В общем-то, они обошлись мне что-то около 100 рублей (не помню точно) за штуку и взял я первые попавшиеся и самые дешёвые. О чём, в последствии, пожалел. Конечно, готовить можно и в них. И при том, готовить очень вкусно (самый простой рецепт я опишу в следующем посте), но я всё же хочу предостеречь вас от своих ошибок и рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке горшочков.


Первое, что я упустил из виду - это неплотно прилегающие крышки. Горочки довольно долгое время стоят в духовке. При том, в отличие от готовки в кастрюле, процесс происходит со значительно меньшим количеством жидкости. Так что, хорошо подогнанные крышки залог того, что ваше блюдо не будет слишком сухим и не подгорит.


Второй момент не так бросается в глаза. На некоторых, хотя и не на на всех горшочках есть ручки, которые собственно, довольно удобны и позволяют проще вынимать горшки из духовки. И дело даже не в них, а в том, что находится внутри них. На купленных мною горшочках в тех местах, где у них находятся ручки, с внутренней стороны есть довольно большие углубления, которые очень трудно промыть. В принципе, ничего страшного, но луче сэкономить своё время и нервы и покупать горшочки без лишних углублений и отверстий.


Это те две проблемы, с которыми столкнулся я. Есть ещё пара советов.


Внимательно осмотрите покупаемые горшочки на предмет сколов и трещин. Их быть не должно, естественно. Что касается размера, то здесь всё зависит от ваших личных предпочтений, но я не советую брать слишком большие горшочки, чтобы из них получалась ровно одна порция.

На этом всё. Удачи во всех делах и до новых встреч.

4 комментария:

Context комментирует...

а моя бабушка вместо крышечек на горшочки всегда использовала тесто. Уж не знаю, как она там его замешивала, но оно получалось настолько вязкое, что ним можно было плотно залепить верх горшочка, дабы содержимое не было сухим. А по окончании готовки получившаяся из теста лепешка была вполне достойной заменой хлебу))

Дмитрий комментирует...

Я слышал об этом. Как-нибудь попробую.

Тая Танюша комментирует...

Да, я тоже помню из детства, что мама накрывала горшочки тестом. Было очень вкусно!

Дмитрий комментирует...

А я всё никак с тестом не попробую. Честно говоря, у меня вообще с тестом не очень. Кроме блинов.

Отправить комментарий