воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Я не могу не говорить о ювенальной юстиции

Здравствуйте, дорогие друзья!

Тема ювенальной юстиции обсуждается сейчас практически во всех кругах и в интернете особенно. В любой социальной сети, на любом форуме, посвященном материнству и воспитанию детей можно найти статьи, высказывания, мнения, касающиеся ювенальной юстиции. При том, что немаловажно, отзывы в 90% случаев, отрицательные. За исключением, конечно, официальных источников.

Честно говоря, мне трудно понять, почему, вместо того, чтобы довести до ума и заставить работать уже существующую систему, государство создаёт ещё одну, которая усложнит законодательство, создаст возможности для возникновения огромного числа ошибок (а ведь это уже не деньги и имущество, это жизни и судьбы наших детей), возможности для процветания коррупции.

Учитывая всё это, я не могу игнорировать этот вопрос и не говорить о нём. Однако, судить о чём-то не имея об этом никакого представления, тоже не разумно. В связи с чем я собираюсь заняться изучением этого вопроса более подробно, почитать, в первую очередь, документы, а пока не спешу сделать выводы.

Но мне очень хотелось бы узнать ваше мнение. Что вы думаете о ювенальной юстиции? Как, по-вашему, она должна быть устроена? Читали ли вы какие-то документы и материалы кроме паникоразводящих статей в интернете? И, собственно, мне будет интересно всё, что вы сочтёте нужным сказать по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий