воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Сказки-раскраски - хороший подарок для ребёнка

Здравствуйте! У вас бывало такое, что собираешься к кому-нибудь в гости, у хозяев тоже дети есть и надо бы им что-то простенькое подарить и не знаешь что? Обычно в таких случаях покупают шоколадку или пару конфет или фрукты. Но это же так банально. К тому же, как правило дети итак не испытывают дефицита в сладостях и фруктах. Благо, не при коммунизме живём.

А как вам понравится идея подарить ребёнку книжку со сказками-раскрасками, напечатанную специально для него, про него и его близких (папу, маму, друзей, бабушек и дедушек), выпущенной в одном экземпляре?

Можно, конечно, изготовить такую книжку самому, придумать сказки, нарисовать или найти в интернете раскраски. Но я нашёл вариант проще и удобнее. Несколько дней назад я нашёл интересный сервис - Сказки-раскраски. Сегодня зачислил деньги на web-money, зашёл на сайт и минуты через 2 получил ссылку на скачивание. Осталось распечатать. Дочка сейчас уже спит, поэтому свою книжку со сказками она получит только завтра утром, но я уверен, ей очень понравится.

Единственная проблема, файл в формате PDF несколько коряво открывался установленной у меня программой  PDF-XChange Viewer. Однако, Adobe Reader (бесплатная программа, ссылка на который появляется вместе с ссылкой на книжку-раскраску) открыл этот файл без проблем.


В итоге, я решил не только и дальше пользоваться этим сервисом, но и включиться в партнёрскую программу и рекомендовать его всем своим читателям.

Мне, как обычно, интересно знать ваше мнение. Вот ссылка - Сказки-раскраски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий