пятница, 8 апреля 2011 г.

Весна и слякоть - как получать от этого удовольствие

Ну что же, все ждали весны и вот она наступила. Не знаю, как в вашем городе, а вот в родном Павлово пробираться пешком становится весьма проблематично из-за луж и снежно-грязе-водного месива. Обувь промыкает даже у меня, не говоря уж говорить о детях.

В такую погоду даже такая теоретически приятная вещь, как прогулка с ребёнком, становится стрессом. Дети не сидят на месте, им всегда хочется всё попробовать, измерить, побегать и попрыгать, а бедным родителям остаётся только держать своих детей за руки и постоянно окрикивать: "Ты видишь, куда ты идёшь?!", "Ты же опять весь в грязи!", "Стой, тут лужа!" и так далее. Я думаю, примеров из жизни у вас и самих предостаточно.

Этой весной у меня возник вопрос о покупке дочери обуви. Только вот рассчитывать, что ребёнок будет ходить в такую сырую погоду с сухими ногами даже в самих качественных сапогах весьма наивно. Для себя я эту проблему решил очень просто - купил дочке резиновые сапожки. Благо, моделей сейчас очень много и на любой вкус. Мы с Кристиной выбрали голубенькие с красивыми разноцветными рыбками. Увы, не могу предоставить вам фото из-за поломки фотоаппарата.

Ествественно, в такую погоду нужно выбирать сапожки с внутренней тёплой вставкой. Но, даже самые навороченные сапоги обойдутся вам меньше, чем в тысячу рублей (можно и за 300 найти). Как результат, мои спокойные нервы (ведь теперь мне не нужно переживать о том, что у моей дочурки намокли ноги) и счастливое лицо  Кристины, ведь ходить по лужам для ребёнка едва ли не самое большое счастье на свете.

Кстати, сейчас очень появились вполне приличные женские сапожки красивой формы и приятных расцветок. Так что и вы будете ходить в сухой обуви и даже можете вместе с вашими детьми померить глубину луж.

На сегодня всё. Желаю вам весеннего радостного настроения и побольше улыбок, ваших и ваших детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий